УСЛОВИЯ

Бронирование и внесение изменений:
● бронь даты осуществляется сразу после составления предварительной сметы и внесения предоплаты в размере 50% от итоговой суммы;
● остаток оплаты вносится не позднее, чем за 5 рабочих дней до мероприятия. Рекомендуемый срок внесения оплаты и согласования услуг — 10 рабочих дней до мероприятия;
● любые изменения возможны не менее, чем за 5 рабочих дней до мероприятия и могут повлиять на стоимость услуг;
● при отмене мероприятия менее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения, мы оставляем за собой право удержать до 50% его стоимости в качестве компенсации фактически понесенных расходов.
Подписание договора:
● договор может быть подписан только после согласования меню, сметы и количества гостей;
● обмен подписанными копиями договора осуществляется по электронной почте;
● оригиналы подписанных с нашей стороны документов передаются на мероприятии/ по ЭДО (для юридических лиц).
Оплата услуг:
● наличными;
● онлайн по ссылке на оплату;
● по безналичному расчету — для юридических лиц.
Формирование цены:
у нас нет сервисного/пробкового сбора, а также других скрытых наценок, помимо указанных в смете. Смета состоит из стоимости меню, обслуживания, транспортных услуг.
Цена меню на гостя может увеличиться:
● при замене блюд;
● при уменьшении/увеличении количества гостей;
● при внесении изменений в меню и список услуг менее, чем за 5 дней до мероприятия.


Для того, чтобы убедиться, что все включено в смету, внимательно прочитайте правила нашей работы. Услуги, не включенные в смету, оказаны не будут.

Дегустация:
● если необходимо провести дегустацию меню — сообщите об этом менеджеру заранее;
● стоимость — от 3000 рублей.
Время на подготовку и тайминг
команде необходимо минимум:
● 2 часа до начала мероприятия для подготовки;
● 1 час после окончания мероприятия на демонтаж и погрузку;
● техническое помещение для работы кухни.


Если на вашем мероприятии работают декораторы/другие подрядчики, то столы для сервировки закусок должны быть предоставлены не менее, чем за 1,5 часа до начала мероприятия.
Пожалуйста, сообщите заранее тайминг мероприятия, чтобы команда смогла все рассчитать. Ускорить/замедлить подачу блюд непосредственно на мероприятии мы не сможем.
В смету включена работа персонала в течение 8 часов, включая часы на подготовку, работу на мероприятии и демонтаж. Если мероприятие продлится дольше, в смету будут включены дополнительные часы работы сотрудников.
Помещение для кухни:
для работы кухни нам всегда необходимо техническое помещение. Мы собираем и оформляем закуски на месте, чтобы блюда были свежими и аппетитными. Горячее — доводим до готовности.
Необходимые условия для работы:
● размещение тех. зоны на одном этаже и в непосредственной близости от места накрытия (не далее 15 метров);
● наличие вентиляции/возможности проветривания;
● подключение к электросети, достаточное для работы кухонного оборудования.
Обратите внимание, что в случае, если одно из условий на площадке не выполняется, это может повлечь задержку в подаче блюд/отмену работы кейтеринга.
Если на площадке нет технического помещения, мы советуем заказать готовые сеты гастробоксов.
Дресс-код:
все сотрудники, непосредственно работающие с гостями, одеты в фирменный китель, брюки или юбку. Цвет белый/черный. Если у вас есть пожелания по форме одежды официантов для вашего мероприятия, пожалуйста, заранее сообщите о них нашему менеджеру.
Количество официантов (минимальное):
● обслуживание у столов — 1 официант/10 гостей;
● обслуживание в формате «фуршет» — 1 официант/15 гостей;
● кофе-брейки, деловые мероприятия — 1 официант/25 гостей.
Доставка, уборка, монтаж:
в смету включены услуги по перемещению и расстановке только собственной мебели.

Пожалуйста, сообщите нам заранее, если:
● необходима расстановка вашей мебели, прием и разгрузка напитков;
● на площадке нет возможности для подъезда и разгрузки транспорта, высота арок и проемов не позволяет заехать во двор;
● мероприятие проводится в здании без грузового лифта, и разгрузка будет осуществляться по лестницам;
● в здании строгий режим доступа и оформление документов на въезд занимает более 15 минут.


После мероприятия мы убираем за собой посуду, мусор, место нашей работы. Однако мы не осуществляем комплексную уборку помещений и мытье полов. Для крупных мероприятий услуга по вывозу мусора включается в смету дополнительно.
Работа за городом:
стоимость работы за пределами Тюмени рассчитывается индивидуально для каждого заказа, если место проведения мероприятия в пределах 30 км. от города.
Ваши закуски и напитки:
● в стоимость наших услуг входит охлаждение и подача вашего алкоголя. Пожалуйста, сообщите нам заранее точное количество напитков, которое будет на мероприятии;
● в стоимость наших услуг входит подача свадебного торта: нарезка и посуда для него. Если его необходимо разгружать, хранить/украшать на мероприятии — пожалуйста, сообщите нам заранее;
● мы работаем только с нашими собственными продуктами. Если вы хотите добавить свои фрукты/деликатесы — сообщите нам, пожалуйста, точное количество заранее;
● мы можем приготовить коктейли из вашего алкоголя, дополнительно включая в смету ингредиенты и услуги бармена;
● если на вашем мероприятии работают другие подрядчики по организации питания и напитков, пожалуйста, заранее скоординируйте нашу общую работу на площадке.
Made on
Tilda